gototopgototop
Топливная система Scania PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
SCANIA - Scania
20.12.2011 14:17

Дизельное топливо евростандарта EN590 на просторах Украины найти не просто. Но народ на выдумки хитер, а дальнобойщику без своих особых секретов на трассе не выжить.

В экстренных случаях в нашу солярку допускается добавлять керосин в пропорции не более 1/5 количества дизельного топлива.


Дизтопливо заливают после керосина и никак не наоборот. Это позволяет "коктейлю" хорошо смешаться. Идею смешать солярку со спиртом или родным украинским самогоном отставьте в сторону. Добавлять бензин тоже нельзя. Длительная работа мотора на таких "коктейлях" погубит прецизионные пары в ТНВД и насос-форсунках, чревато это и выходом из строя других элементов силового агрегата.

Проблема зимнего периода – запарафинирование солярки. Кристаллы парафина могут закупорить фильтр и топливопровод. Это приводит к падению мощности или полной остановке двигателя. Опытный водитель исключает из магистрали дополнительные постоянно не обогреваемые топливные фильтры. К примеру, фильтр-сепаратор на раме. Рекомендуется также использовать электрические или жидкостные нагреватели - теплообменники, при условии их монтажа до фильтрующего элемента. Ваши идеи и предложения, Ваш бесценный практический опыт мы готовы и далее обобщать на страничках нашего сайта, попутно предложив необходимый перечень запасных частей для тягачей, прицепов и полуприцепов европейского производства

 

Поиск

Joomla 1.6