gototopgototop
Mercedes-Benz - новое в тяжелом весе PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
MERSEDES - Mercedes

 

 

Компания Mercedes-Benz предлагает свои новинки в сфере тяжелой военной техники, а также тягачи для компаний грузоперевозчиков. Что же такое особенное можно увидеть в текущем году?

Военная техника от компании Мерседес.

В течение года компанией разрабатывался заказ немецкой армии на тяжелые эвакуаторы Bison.

Построены эвакуаторы на базе Mercedes Actros. Стоимость нового автомобиля не обнародована, а вот техничекие характеристики не стали секретом. Вес эвакуатора 48 тонн, мощность двигателя 500 л.с., максимальная скорость 85 км/час. Любое бездорожье новой машине позволит преодолеть полный привод 12 колес. Кабина имеет защиту от взрывных устройств  и стрелкового оружия.

12 эвакуаторов компании Мерседес, разработанных совместно с южноафриканской и австрийской компаниями,  уже поставлены заказчику - немецкой армии.

 

Модельный ряд Mercedes Actros.

Модельный ряд машин Actros включает 2 направления: для движения по дорогам общего пользования и  седельные тягачи, бортовые грузовики и самосвалы для тяжелых условий эксплуатации.  К первым относятся двухосные, 18 тонники и трехосные 25 тонники, с колесной базой 3600-6000 м, со стандартным и пониженным расположением рамы. Ко второму ряду  относятся двухосные 4х2 18 и 20 тонники, трехосные 25, 26 и 33 тонники с колесной формулой 6х2, 6х2/4, 6х4, 6х6, а также  четырехосные 32 и 41 тонники с колесной формулой 8х4/4, 8х6/4, 8х8/4.

Техника Mercedes Benz Actros в Украине.

Каковы же перспективы для тяжелой техники от Mercedes Benz Actros в Украине? В самой ближайшем будущем на трассах  Украины ожидается появление седельных тягачей в двух пакетных комплектациях: Mercedes Benz Actros 1844 LS и Mercedes Benz Actros 1841 LS

Особенности новых грузовых автомобилей:

- V-образные турбодизели: 6- цилиндровые, объемом 11,9 л, мощностью 320, 360, 408, 435, 456 л.с. и 476 л.с. и 8-цилиндровые, объемом 15,93 л., мощностью 503,537 и 578 л.с. Применена  технология BlueTec на базе системы SCR, в систему выпуска впрыскивается раствор AdBlue, снижающий концентрацию оксидов азота до нормативов Евро-4 и Евро-5;

- 16-ступенчатая механическая коробка с  автоматизированной системой переключения передач Telligent.  Рычаг на складывающейся консоли находится  справа от водителя;

- задний мост HL6 с двумя пневморессорами, облегченная двухбаллонная конструкция, на 90кг легче старого чугунного моста, что не влияет на  грузоподъёмность. Мост рассчитан на 13 т;

- разные варианты кабин: короткая S, средняя M и длинная L  с одним или двумя спальными местами;

- новые обтекатели, ксеноновые лампы, подвеска кабины на принципе четырёхопорного подвешивания с ударопоглощающими элементами;

- электрические стеклоподъемники, зеркала с электрической регулировкой, система центральной блокировки всех дверей.

Мы и далее будем знакомить Вас с историей создания и новинками грузовой автотехники, но наша основная задача - продажа запчастей для автомобилей европейского производства, прицепов и полуприцепов. Мы работаем на юге Украины, поставку производим в кратчайшие сроки, всегда ориентированы на потребности дальнобойщиков и фирм грузоперевозчиков. Найти нас прост ООО ИНТРАК г.Одесса.

 

 

 

Поиск

Joomla 1.6