gototopgototop
Советы по эксплуатации «летучего голландца» DAF PDF
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
DAF - DAF
06.01.2012 08:19

 

Седельный тягач DAF XF 95 популярен среди украинских дальнобойщиков и на вторичном рынке магистральные грузовики и запчасти к ним представлены широко, несмотря на то, что тягач снят с производства в 2007 году. Какие же особенности эксплуатации и ремонта данной популярной модели, почему цены на нее не спешат падать, где и какие брать запчасти к тягачам?

Популярность грузовых автомобилей и особенно тягачей определенных марок диктуется не модой на них, не цветом или кожаными сиденьями салона, а в первую очередь, хорошими рабочими показателями, мощностью двигателя, большими межсервисными пробегами. Названные «летучими голландцами» тягачи DAF XF 95 не редкое явление на магистралях страны. Можно встретить даже машины выпуска конца 90-х годов в хорошем рабочем состоянии, не подвергавшиеся ремонту двигателя.Это одни из самых надежных и долговечных машин, несмотря на большие нагрузки, качество топлива и украинские дороги. Они не требуют дорогой рекламы, их надежность говорит сама за себя.

Тяжелый магистральный тягач DAF XF95, с вместительной кабиной Super Space Cab предназначен для сверхдальних перевозок грузов. При этом он один из самых экономичных в своем классе, что немаловажно в наше время, когда тарифы на грузоперевозки иной раз опускаются, даже ниже уровня рентабельности. Кроме экономичности, водители говорят о высоком уровне комфортности, позволяющем сутками сидеть за рулем, о просторных, больших кабинах на два спальных места, дафовских сиденьях на пневмоподвеске. Следует отметить, что аналогичные сиденья устанавливают и на другие грузовые автомобили европейского производства, в частности на MAN TGA и Volvo FH. Высокий уровень шумоизоляции кабины, хороший обзор с места водителя, общая эргономика водительского места позволяют не ощущать многотонность автопоезда и водитель не чувствует усталости после многочасовой работы. А дополнительный сервис- холодильник под нижним спальным местом, ящики для белья и инструментов, кондиционер делают DAF XF 95 одним из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики данного производителя.

DAF XF95 довольно просто ремонтируется, позволяет при наличии запасных частей, многие работы, замену узлов и агрегатов проводить без заезда на СТО. Два топливных бака позволяют иметь запас топлива свыше 1000 л. Нашим водителям нравится также электронная система, отслеживающая впрыск топлива. Учитывая низкое качество топлива в Украине, данная примочка является весьма полезной.

При покупке DAF XF 95 обратите внимание на цвет бампера, его отличие от цвета кабины говорит о проведенной замене, возможно это результат аварии. Основные цвета компании DAF - желтый, оранжевый, белый и редко можно встретить другие цвета.

Стекло автомобиля у нижней кромки имеет три ручки. Ручки, а также раскладывающиеся две удобные ступеньки от кабины позволяют хорошо и удобно протереть огромное стекло.

Через 2-3 года эксплуатации возникает проблема с пневмоэлементами и передней траверсой, как результат качества нашего дорожного покрытия. Приобретайте ремкомплект и еще год не думайте о проблеме. Замена тормозных колодок обычно требуется после 450 - 470 тыс.км. При установке неродных колодок, довольно часто тормозные диски изнашиваются неравномерно, их приходится протачивать, а как следствие, это значительно сокращает срок их службы. Ходовая на новом автомобиле первые 600–650 тыс. км никаких проблем не доставляет, да и на «бэушном» подвеска до крупного ремонта ходит довольно долго. Фильтры в украинских условиях эксплуатации на DAF обычно меняют чаще установленного срока. Масляные фильтры выдерживают 45–70 тыс. км пробега. Топливные фильтры требуют замены после каждых 25–30 тыс. км. Воздушный фильтр заменяют при каждом сезонном обслуживании, как и влагоотделительный. Поддон картера двигателя после 600 тыс.км. пробега требует замены Насос водяного охлаждения требует замены лишь при использовании охлаждающей жидкости несоответствующего качества. Хороший антифриз – экономия Ваших средств. Сцепление дорогостоящая штука, весьма чувствительная к перегреву. Увязнув, просите помощи, ведь попытки выбраться самостоятельно могут закончиться очень плохо и привести к замене всего узла. Замена диска требует также замены корзины, опорного и выжимного подшипника.

Несмотря, на то, что тягач DAF XF 95 уже не выпускается, запчасти на рынке вы найдете достаточное легко.Надежность машины и доступность сервиса позволят эксплуатировать ее еще многие годы.

 

Поиск

Joomla 1.6