gototopgototop
События, факты

 

События, факты, информация. Дорожное движение, состояние дорог, грузоперевозки, эксплуатация тягачей прицепов и полуприцепов европейского производства. Это перечень тем, которые мы затрагиваем на страницах сайта.

Жизнь дальнобойщика полна приключений и носит свой особо колоритный оттенок. Находясь вдали от дома, с ответственностью за груз, докуметацию, наличные средства дальнобойщик не может се,е позволить расслабиться даже на непродолжительное время. Опасность поджидает в любой момент, как на дневной трассе, так и на ночной. А ведь приходится работать и ночью, и в непогоду, и в жару. Ко всему привыкли наши клиенты дальнобойщики.

Далеко не лучшее качество украинского дорожного покрытия, как всем известно, основной фактор повышенного износа запчастей для грузовых автомобилей европейского производства. Хорошо, когда есть на трассе хороший партнер, способный выручить в сложную минуту, помочь с ремонтом и запчастями. Работа ООО ИНТРАК на юге Украины способствует максимальному удовлетворению требований в запчастях.

Находясь в кругу проблем дальнобойщиков, предприятий грузоперевозчиков, поневоле обрастаешь информацией о состоянии дорог, сервисе вдоль трасс, работе ГАИ и таможни. Все в этом мире взаимосвязано.

Материалы, расположенные на страничках этого сайта, расссказывают о жизни за рулем, далеких поездках, проблемах с ремонтом и путях решения нестандартных ситуаций. Мы делимся информацией со своими клиентами и готовы разместить Ваши интересные материалы, истории, факты.

Нас, как и транспортников, тревожит ситуация с грабежами и мародерством на дорогах, когда добытый тяжким трудом кусок хлеба уплывает в грязные чужие руки. Мы не можем остаться равнодушными к долгомесячным простоям грузовиков и отсутствию зарплаты. Мы говорим обо всем этом и ждем Вашего отклика и отзывов, мы слушаем Вас и публикуем полезную информацию. Но все-таки, в первую очередь, мы продаем запчасти. Это наша работа.

 

 



Подвески для прицепов и полуприцепов PDF Печать E-mail
Новости - События, факты
27.02.2012 13:20

 

Рессоры - основной несущий элемент полуприцепов, так как принимают продольную, вертикальную и боковую нагрузки. Знаете ли Вы сколько существует типов прицепов и полуприцепов к грузовым автомобилям? Более пятисот. А что общего в этом разнообразии: молочные, цистерны, зерновозы, тены, рефрижераторы? Практически все они имеют одинаковую принципиальную схему устройства подвесок.

Различают два основных вида подвесок – рессорные и пневматические. И одни и другие имеют свои плюсы и минусы. Самый старый тип подвесок – рессорный. Они применялись еще в старину, на каретах, и продолжают существовать по сегодняшний день. На прицепах и грузовых автомобилях рессоры располагаются над мостом. При этом каждая ось полуприцепа основывается на продольных полуэллиптических рессорах, к раме грузовика жестко крепятся ушки крайних рессор. Крайние, соединены со средними с помощью балансеров, что предает плавность движению фуры.

Рессорные подвески достаточно дороги и сложны в обслуживании в сравнении с пневмоподвесками, а также имеют жесткость, которая может быть критичной при перевозке некоторых видов грузов. Все это можно считать как недостатками, так и достоинствами. Потому что благодаря своей жесткости, данный вид подвесок надежен и устойчив к трудностям в работе (перегрузам и плохим дорогам).

Около 40 лет назад появился пневматический вид подвесок. На сегодняшний день его применяют практически во всех грузовых автомобилях. Исключением становятся – строительная техника, карьерные самосвалы и другие машины работающие в экстремальных условиях. Недостаток таких подвесок в том, что они не очень хорошо воспринимают перегрузы. Пневмоподвески сложны в изготовлении, но зато легко поддаются ремонту. Расходные материалы можно приобрести по доступным ценам. Грузовые автомобили на пневмоподвеске намного меньшее повреждают асфальтное покрытия дорог. Принцип работы этой подвески заключается в том, что мост пневмоподушки соединяется с рамой полуприцепа. Пневмоподушка - достаточно упругий резиновый элемент с высоким давлением, которое поддерживается компрессором. Но подушки не дают жесткую связь, поэтому в комплект к данному типу подвесок входят также полурессоры и амортизаторы (газомасляные или масляные), устанавливаемые по диагонали. Так же предусмотрен страховочный трос, который удерживат ось от смещения, в том случае разрыва  пневмоподушки. Избавляться от него категорически запрещено. В Европу, например, даже не впускают без наличия страховочного троса.

И, наконец последний, очень ценный совет — оптимально загружайте свою  фуру, и тогда обслуживание любого типа подвесок, станет более экономным и менее трудоемким занятием!

Товары данной группы всегда в наличии в торговой сети ООО ИНТРАК г. Одесса.

 

 
АВТО НОВОСТИ PDF Печать E-mail
Автор: _   
15.02.2012 10:48

Лента новостей

 
Визир возвращается PDF Печать E-mail
Новости - События, факты
10.02.2012 08:43

Одесские улицы патрулируются 24 автомобилями ГАИ, на восьми из которых установлена специальная аппаратура ВИЗИР. В приведенной ниже подборке материалов присутствует мнение сотрудников ГАИ, технических специалистов, юристов и водителей по вопросам применения технической новинки.

Суть нововведения - нарушители, превысившие скорость могут быть зафиксированы с движущейся патрульной машины, на которой установлены приборы ВИЗИР. При обнаружении машины, превышающей скорость, сотрудники ГАИ должны сравняться с машиной-нарушителем или обогнать ее, подав водителю  сигнал для остановки у обочины. Если водитель не реагирует на звуковой или световой сигнал, инспектор ГАИ должен назвать  по громкоговорителю номер автомобиля и озвучить просьбу об остановке. Далее проводится процедура оформления протокола административного правонарушения.

Как останавливаться по требованию инспектора ГАИ?

 

Подробнее...
 
Грузоперевозки выходят из налоговой тени? PDF Печать E-mail
Автор: _   
28.01.2012 21:46

 

По данным госстатистики в прошлом 2011 году грузоперевозки в Украине увеличились на 8%, в том числе автоперевозки на 12,5%. Наиболее популярны направления Киев, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Харьков и Львов.

Обновлено 11.02.2012 15:37
Подробнее...
 
Полуприцеп - это обычный груз, только на колесах. PDF Печать E-mail
Новости - События, факты
Автор: DanilaSelivanov   

Не все водители радуются, когда слышат от своего диспетчера: "Нужно забрать прицеп". Ведь с прицепом проблем может быть не меньше, а иногда даже больше, чем с любым другим грузом.


Самые проблемные пункты - граница и таможня в Украине. Таможенникам не всегда понятно, зачем везти пустой прицеп и первые вопросы возникают после открытия прицепа на границе, ведь внутри прицепа запчасти для грузовых автомобилей: лестница, баллонный ключ и т.д. Очень сложно объяснить таможеннику, что все это - тоже часть прицепа и никак не перевозимый груз. Вот на этом этапе есть шанс лишиться либо определенной суммы, либо одной из деталей. Лучше выбирать первое, так как отдав, например, баллонный ключ, цена которого около 30 евро, придется доказывать получателю, что Вы - не верблюд.

Таже самая проблема, возникает на таможне получателя, за одним лишь исключением - там можно лишиться как определенной суммы, так и одной из запчастей одновременно, к сожалению, таковы реалии.

Все, что Вы можете сделать это:

-внимательно прочитать чек-лист, который должен быть подписан водителем на месте загрузки!

-лишившись какой-либо запчасти, проинформировать диспетчера, чтобы он в свою очередь доложил о потере заказчику;

-не вступать в спор с таможенниками - изменить врядли что-то удастся, а вот разозлить госслужащего - легко.

Помните: полуприцеп - это обычный груз, только на колесах, который также нужно довезти в целости и сохранности до получателя!

 
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 2

Поиск

Joomla 1.6